Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: FAQ Volkswagen Golf V 2003-2009

FAQ Volkswagen Golf V 2003-2009 1 год 4 мес. назад #44

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Volkwagen Golf V/Вольксваген Гольф 5(1998-2002)
Основные неисправности и болячки.

Все двигатели довольно надежны, но есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Гольфа пятого поколения. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели. Начнем с атмосферного 1,6-литрового ДВС в модификациях "BSE" и "BSF", имеющих ременный привод ГРМ. Вибрация на оборотах холостого хода для такого двигателя норма. Во всяком случае, справиться с подобным явлением практически невозможно. Разве что в редких случаях ситуацию можно поправить новой прошивкой ЭБУ двигателя. Масло моторы 1,6 л. начинают немного подъедать не раньше 150 – 200 тыс. км. Звук выхлопа в районе связки выпускные штаны – гофра - катализатор, напоминающий «подсекание», так же особенность двигателя 1,6литра. Для двигателей 1,4 TSI "САХА" и "BMY," при пробеге более 40 – 60 тыс. км. треск при запуске после длительной стоянки, «дизельное» тарахтение первые 10 минут или легкое потряхивание (детонация) на оборотах холостого хода не редкость. Причина в отказавшем регуляторе фаз газораспределения. Его замену необходимо производить вместе с цепью, натяжителем и успокоителем цепи.
Попытки отделаться заменой только натяжителя цепи или перепрошивкой ЭБУ двигателя редко приводят к положительному результату. Но и после замены регулятора фаз газораспределения через 30 – 50 тыс. км. проблема может проявится вновь. Volkswagen уже несколько раз модернизировал злосчастный регулятор фаз. Кому-то хватило и одной его замены, а кому-то пришлось прибегнуть к услугам официальных дилеров снова.

На моторах "BMY" причиной «троения» и высвечивание «Check Engine» нередко становится растянувшаяся цепь при пробеге более 50 – 90 тыс. км. Возникающая детонация на низких оборотах вызвана передувом двигателя. После перепрошивки ЭБУ свежим «софтом» от производителя, двигатель начинает работать гораздо приятней.При пробеге более 120 – 140 тыс. км отмечено несколько случаев перескока цепи на наддувных 1,4 TSI.

Кислородные датчики ходят около 90 – 130 тыс. рублей. Интересный момент - высоковольтный провод первого цилиндра начинает пробивать гораздо раньше остальных. В итоге – троение. Нижняя подушка двигателя часто стучит, резино-металлические звуки возникают при нажатии газа и в поворотах. Сайлентблок нижней подушки может потрескаться при пробеге более 120 150 тыс. км. Из-за расположения подушки в подрамнике, ее замена далеко не легкая процедура. Металлическая опора двигателя может развалиться при пробеге более 110 – 130 тыс. км.
Насос жидкостного охлаждения (помпа), в лучших традициях Volkswagen, начинает свистеть при пробеге более 30 – 50 тыс. рублей.

Блок управления вентиляторами системы охлаждения расположен под аккумуляторной батареей и подвержен постоянному воздействию влаги. Со временем в проводке прогнивают провода, реже коррозия добирается и до самого блока. Результат - без устали молотящие вентиляторы, даже на холодном двигателе. Причиной этого так же могут стать перекосившиеся щетки вентилятора или отказавший датчик температуры охлаждающей жидкости.

Соскочившие со своего места пластиковые уплотнители, дают свободу движения трубкам топливной системы, и они начинают стучать о правый лонжерон.
Замерзающий в мороз бендикс – известная проблема стартеров, устанавливаемых на автомобилях Volkswagen. В подобном случае достаточно несколько раз включить зажигание на 5 секунд. За 5-10 попыток бендикс должен отмерзнуть.
В пару к мотору на пятом Гольфе устанавливались 5-ти и 6-ти ступенчатые «механика», 6-ти ступенчатый «автомат» и роботизированная DSG6.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач гораздо надежней 6-ти ступки. Коробки чаще ходят без проблем более 200 – 250 тыс. км. Столько же ходит и сцепление. Одно из слабых мест коробки – сдвоенный подшипник, который разваливается, и в движении появляется шум и скрежет. Сам подшипник недорогой, но работа по его замене потребует больших затрат. Подшипник первичного вала может загудеть при пробеге более 150 – 170 тыс. км. Дерганье при троганье и стуки при пробеге более 70 – 90 тыс. км вызваны сдавшейся опорой КПП.

«Автомат» может начать «дергаться» после прогрева в момент переключения передач при пробеге более 60 – 90 тыс. км, особенно у любителей "притопить тапку". Причина в отказавшем гидроблоке (блоке клапанов) из-за износа клапанов. После замены гидроблока о проблеме можно забыть на очередные 60 – 90 тыс. км. Подвеска Фольксваген Гольф, вопреки всеобщему мнению, довольно крепкая. До первой сотни тысяч километров кроме опорных подшипников передних стоек вряд ли что-то потребует замены. При пробеге более 100 - 150 тыс. км. начинают изнашиваться сайлентблоки рычагов подвески. Из-за сдавшихся сайлентблоков задней поперечной тяги становятся «домиком» задние колеса.Передние ступичные подшипники скорей всего придется заменить при пробеге более 150 – 180 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей.
К этому же времени, возможно, придется заменить и стабилизатор поперечной устойчивости в сборе с втулками. Отдельно стабилизатор или втулки не продаются. Скорей всего к этому времени застучат и стойки стабилизатора.
Зимой подвеска при пробеге более 40 – 70 тыс. км. очень не любит преодолевать «лежачих полицейских». В этот момент появляется неприятный скрип, причем на обычных неровностях он не возникает. Это скрипят задние сайлентблоки передних рычагов. После непродолжительной поездки сайлентблоки разминаются и посторонние звуки исчезают.
Для пятого Гольфа характерно повреждение левого пыльника внутреннего ШРУС при пробеге более 50 – 90 тыс. км. Чаще эта беда настигает владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. При обнаружении надрыва пыльник необходимо незамедлительно заменить, если нет желания приобретать новую «гранату». Правый пыльник ходит гораздо дольше, более 150 – 200 тыс. км.
Синдром стучащей рулевой рейки не обошел стороной и Golf V. Проблема встречается на двух из трех Гольфах. Рейка начинает стучать при пробеге более 40 – 60 тыс. км. Не стоит торопиться менять рейку, проблема проявляет себя чаще в холодную погоду и вызвана особенностью ее механизма.С тормозами проблем не возникает. Колодки отхаживают по 40 – 50 тыс. км., тормозные диски не менее 60 – 80 тыс. км. На машинах старше 5-6 лет зимой могут подклинивать колеса из-за закисания стояночного тормоза. Причина - скопление влаги в управляющих тросах. Достаточно под рубашку троса загнать моторной отработки или WD-40 и проблемы возникать не будет.
К кузовному железу и качеству покраски автомобиля претензий, как правило, не возникает. Зимой нужно быть осторожней, открывая передние двери. Из-за неудачной реализации дренажа, между дверью и передним крылом может появиться влага и образоваться лед. В таком случае открывая дверь с наледью, легко погнуть ее нижний уголок. Официальные дилеры проводили доработку, устанавливая проставки в обе двери.
Плавающий дефект - самопроизвольно опускающиеся стекла дверей при пробеге более 100 – 150 тыс. км., возникает из-за перетирания проводов в гофре между дверью и кузовом. Реже отказывает сам механизм поднятия стекол. По причине нарушения целостности проводов в гофре часто возникают и проблемы с дверными замками. Так же зимой замки «умирают» из-за хрупкой пластиковой исполнительной части замков и «микриков».
На пятый Гольф устанавливали компрессор постоянного вращения, который часто заклинивался при пробеге более 60 – 100 тыс.км.. Непрерывная работа компрессора приводила к его быстрому износу. Определить, жив ли компрессор можно по центральному болту, который в случае исправности должен вращаться одновременно со шкивом. Скорому выходу компрессора из строя способствует и разгерметизация системы, оставляющая его без смазки. Компрессоры Zexel до 2009 года не ремонтопригодны. С 2009 года стали устанавливать более живучие и ремонтопригодные Denso.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.520 секунд
Работает на Kunena форум