Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Продажа автозапчастей, аксессуаров и автомобильной электроники

ТЕМА: Аренда толщиномера Etari ET 111 (Москва)

Аренда толщиномера Etari ET 111 (Москва) 8 мес. 2 нед. назад #167

  • Staffbull
  • Staffbull аватар
  • Не в сети
  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 7


Предлагаю в аренду профессиональный толщиномер Etari ET-111
Условия:
залог 8000 руб..
аренда на 1 сутки - 300 руб.;
аренда на 2 суток - 600 руб.;
аренда на 7 дней - 2000 руб..

Залог 8000 руб. - это эквивалентный стоимости устройства, который возвращается после передачи исправного прибора.

Профессиональный толщиномер ET 111 - это прибор, который позволяет с высокой точностью измерить толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.
Толщиномер ET 111 - самый надежный и быстрый способ определить битый и крашеный автомобиль. Данная модель толщиномера позволяет определить толщину ЛКП автомобиля как из черных так и из цветных металлов.

Передача устройства в Москве территориально: м. Фрунзенская, м. Парк Культуры, м. Спортивная или по договоренности.
Тедефон 8(905) 56О-37-шесть-семь, Григорий

Видео о том, как правильно откалибровать толщиномер ET111:


Таблица толщин ЛКП различных марок и моделей автомобилей.



1 микрон(µm) - это 0,001 мм. 1000 микрон - это 1 мм.

При наличии у себя такого или подобного устройства для измерения толщины ЛКП достаточно часто возникают вопросы типа: Какое значение ЛКП является нормой для того или иного автомобиля? Многие наверняка знают, что у различных производителей авто и у различных моделей толщина лакокрасочного покрытия различная. Соответственно и значения, которые выводятся на дисплей толщиномера, будут различными в зависимости от марки и модели автомобиля.

Несколько советов для тех, кто измеряет ЛКП своими руками:

1. Если у проверяемого автомобиля значения толщины ЛКП различных деталей отличаются более чем на 50-90 мкм в большую сторону, значит элемент красился с вероятностью в 100%;

2. Если значение толщины ЛКП оказалось меньше заводского (например все детали кузова бьются в 120 мкм, а одна или две детали в 80-90 мкм), в таком случае проверяйте крепеж данной детали, есть шанс, что данную деталь скорее всего снимали с автомобиля донора той же модели и того же цвета. Частенько бывает, что некоторые детали имеют меньшую толщину покраски ввиду их серьезной абразивной полировки, которая конечно же снимает определенный слой лака.

3. Если при замере ЛКП вдруг оказалось, что детали имеют отклонения в большую сторону по значению толщины от табличных данных, то это не означает что автомобиль был бит и крашен. Например при измерении Skoda Octavia толщиномер показывает цифру 135-140, а таблица утверждает о значении 120-125. Это не означает, что элементы кузова ремонтировались. Значения могут отличаться от табличных и это зависит от нескольких факторов. На толщину ЛКП может влиять следующее: год выпуска ТС, место выпуска ТС, частота моек, полировки, нанесение защитных покрытий и т.д. Как правило, отремонтированная деталь кузова имеет более значительные отклонения от табличных значений. Условно можно предполагать, что деталь кузова абсолютного большинства автомобилей, имеющая толщину ЛКП больше 190-200 микрон - это отремонтированная деталь. Если толщина ЛКП больше 300 микрон, то это уже ремонт с использованием шпаклевки.

4. Есть небольшой процент автомобилей, у которых заводская толщина ЛКП больше 200-250 микрон. Чтобы точно убедиться, что эти значения норма для конкретных моделей, рекомендую посмотреть несколько вариантов данной модели, желательно одного и того же года и с одним и тем же местом сборки.

5. Измерения ЛКП на автомобилях рекомендую начинать с крыши,т.к. этот элемент реже всего ремонтируют. Промерили крышу и у вас уже условно есть эталонное значение толщины ЛКП и вы можете его сопоставлять со значениями других элементов кузова.

6. Разброс значений по толщине ЛКП +/-20-30 микрон на различных элементах кузова является нормой. Не пугайтесь, если капот имеет толщину 150 микрон, двери 130 микрон, а дверца багажника 140.

7. На элементах автомобиля, которые находятся с внутренней стороны, слой краски обычно тоньше внешних и, как правило, составляет 35-80 микрон. Это норма и связана она с производственной экономией - производитель решил, что раз на внутренние элементы ЛКП влияние внешних сред меньше, то и красить их с той же толщиной, что и внешние элементы не стоит.

8. Небольшой слой грязи или пыли не особо повлияют на значения толщиномера, но в том случае, если автомобиль имеет толстый слой грязи - то измерения могут быть некорректными.

9. Защитные пленки могут увеличить значения измерений толщиномера на 120-200 микрон.

Если у вас есть какие-то вопросы, пишите и не стесняйтесь. Чем смогу - помогу. ::biggrin::
Вложения:
Последнее редактирование: 8 мес. 2 нед. назад от Staffbull.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.314 секунд
Работает на Kunena форум